Дизайн CRM-системы
для управления рестораном
Дизайн CRM-системы
для управления рестораном
Дизайн CRM-системы для управления рестораном
Дизайн CRM-системы
для управления рестораном








Оптимизация навигации и интерфейса для ускорения работы персонала
Оптимизация навигации и интерфейса для ускорения работы персонала
Оптимизация навигации и интерфейса для ускорения работы персонала
Оптимизация навигации и интерфейса для ускорения работы персонала
К нам обратился ресторан с просьбой переосмыслить их текущую CRM-систему. Старая версия была перегружена, лишена визуальной иерархии,
не соответствовала фирменному стилю и вызывала трудности у сотрудников — как опытных, так и новых.
К нам обратился ресторан с просьбой переосмыслить их текущую CRM-систему. Старая версия была перегружена, лишена визуальной иерархии, не соответствовала фирменному стилю и вызывала трудности у сотрудников — как опытных, так и новых.
К нам обратился ресторан с просьбой переосмыслить их текущую CRM-систему. Старая версия была перегружена, лишена визуальной иерархии, не соответствовала фирменному стилю и вызывала трудности у сотрудников — как опытных, так и новых.
К нам обратился ресторан с просьбой переосмыслить их текущую CRM-систему. Старая версия была перегружена, лишена визуальной иерархии, не соответствовала фирменному стилю и вызывала трудности у сотрудников — как опытных, так и новых.
Цели. Повысить эффективность работы персонала, сделать интерфейс понятным и удобным, визуально адаптировать систему под стиль ресторана, реализовать светлую и тёмную темы для разных условий работы, улучшить читаемость и расставить приоритеты в данных, а также упростить адаптацию новых сотрудников
Цели. Повысить эффективность работы персонала, сделать интерфейс понятным и удобным, визуально адаптировать систему под стиль ресторана, реализовать светлую и тёмную темы для разных условий работы, улучшить читаемость и расставить приоритеты в данных, а также упростить адаптацию новых сотрудников
Цели. Повысить эффективность работы персонала, сделать интерфейс понятным и удобным, визуально адаптировать систему под стиль ресторана, реализовать светлую и тёмную темы для разных условий работы, улучшить читаемость и расставить приоритеты в данных, а также упростить адаптацию новых сотрудников
Моя роль. UX/UI-дизайнер проекта. Отвечал
за реструктуризацию интерфейса, повышение читаемости и доступности, разработку светлой
и тёмной тем, удаление лишних элементов, оптимизацию пользовательских сценариев, интеграцию обратной связи от сотрудников в дизайн.
Моя роль. UX/UI-дизайнер проекта. Отвечал
за реструктуризацию интерфейса, повышение читаемости и доступности, разработку светлой
и тёмной тем, удаление лишних элементов, оптимизацию пользовательских сценариев, интеграцию обратной связи от сотрудников в дизайн.
Моя роль. UX/UI-дизайнер проекта. Отвечал за реструктуризацию интерфейса, повышение читаемости и доступности, разработку светлой и тёмной тем, удаление лишних элементов, оптимизацию пользовательских сценариев, интеграцию обратной связи от сотрудников в дизайн.
Моя роль. UX/UI-дизайнер проекта. Отвечал
за реструктуризацию интерфейса, повышение читаемости и доступности, разработку светлой и тёмной тем, удаление лишних элементов, оптимизацию пользовательских сценариев, интеграцию обратной связи от сотрудников в дизайн.
Передо мной стояла задача — переосмыслить CRM-систему ресторана, которая использовалась ежедневно, но вызывала постоянные сложности у персонала.
Передо мной стояла задача — переосмыслить CRM-систему ресторана, которая использовалась ежедневно, но вызывала постоянные сложности у персонала.
До
До
До
До
До
До
До
После
После
После
После
Мы провели аудит, пообщались с сотрудниками, погрузились в реальные рабочие процессы и шаг за шагом перестроили интерфейс, сделав его удобным, логичным и визуально чистым.
Мы провели аудит, пообщались с сотрудниками, погрузились в реальные рабочие процессы и шаг за шагом перестроили интерфейс, сделав его удобным, логичным и визуально чистым.
Мы провели аудит, пообщались с сотрудниками, погрузились в реальные рабочие процессы и шаг за шагом перестроили интерфейс, сделав его удобным, логичным и визуально чистым.
В результате дизайн стал не просто красивым — он стал рабочим инструментом, который ускоряет рутину, снижает ошибки и упрощает адаптацию новых сотрудников.
В результате дизайн стал не просто красивым — он стал рабочим инструментом, который ускоряет рутину, снижает ошибки и упрощает адаптацию новых сотрудников.
В результате дизайн стал не просто красивым — он стал рабочим инструментом, который ускоряет рутину, снижает ошибки и упрощает адаптацию новых сотрудников.
Этот проект — пример того, как дизайн может влиять не только на эстетику,
но и на эффективность работы команды.
Этот проект — пример того, как дизайн может влиять не только на эстетику,
но и на эффективность работы команды.
Этот проект — пример того, как дизайн может влиять не только на эстетику, но и на эффективность работы команды.
Этот проект — пример того, как дизайн может влиять не только на эстетику, но и на эффективность работы команды.








После








После
После























































Дизайн Компоненты
Дизайн Компоненты
Дизайн Компоненты
Мы создали удобные и гибкие интерфейсные компоненты
с продуманными отступами.
Это упростило сборку экранов, ускорило работу и помогло сохранить единый стиль во всём проекте.
Мы создали удобные и гибкие интерфейсные компоненты
с продуманными отступами.
Это упростило сборку экранов, ускорило работу и помогло сохранить единый стиль во всём проекте.
Мы создали удобные и гибкие интерфейсные компоненты с продуманными отступами. Это упростило сборку экранов, ускорило работу и помогло сохранить единый стиль во всём проекте.
Мы создали удобные и гибкие интерфейсные компоненты
с продуманными отступами.
Это упростило сборку экранов, ускорило работу и помогло сохранить единый стиль во всём проекте.




Информационная Архитектура
Информационная Архитектура
Информационная Архитектура
Информационная Архитектура
















Выявили барьеры — убрали лишнее
Выявили барьеры — убрали лишнее
Выявили барьеры — убрали лишнее
После аудита интерфейса и наблюдений за реальной работой сотрудников мы выявили основные причины ошибок: визуальный шум, отсутствие приоритетов и затруднённый доступ к важным действиям.
Мы переработали структуру с акцентом на приоритетные действия, убрали визуальный шум и усилили контраст ключевых данных, а также удалили неиспользуемые элементы, такие как фото клиентов и пустые поля.
После аудита интерфейса и наблюдений за реальной работой сотрудников мы выявили основные причины ошибок: визуальный шум, отсутствие приоритетов и затруднённый доступ к важным действиям.
Мы переработали структуру с акцентом на приоритетные действия, убрали визуальный шум и усилили контраст ключевых данных, а также удалили неиспользуемые элементы, такие как фото клиентов и пустые поля.
После аудита интерфейса и наблюдений за реальной работой сотрудников мы выявили основные причины ошибок: визуальный шум, отсутствие приоритетов и затруднённый доступ к важным действиям.
Мы переработали структуру с акцентом на приоритетные действия, убрали визуальный шум и усилили контраст ключевых данных, а также удалили неиспользуемые элементы, такие как фото клиентов и пустые поля.








Продуманная структура меню
Продуманная структура меню
Продуманная структура меню
Особое внимание было уделено структуре меню. Мы переработали его с нуля, оставив только основные разделы: дашборд, товары, пользователи, статистика, заказы и чаты.
Также реализовали две темы интерфейса — светлую и тёмную, чтобы обеспечить комфортную работу при разном освещении.
Особое внимание было уделено структуре меню. Мы переработали его с нуля, оставив только основные разделы: дашборд, товары, пользователи, статистика, заказы и чаты.
Также реализовали две темы интерфейса — светлую и тёмную, чтобы обеспечить комфортную работу при разном освещении.
Особое внимание было уделено структуре меню. Мы переработали его с нуля, оставив только основные разделы: дашборд, товары, пользователи, статистика, заказы и чаты.
Также реализовали две темы интерфейса — светлую и тёмную, чтобы обеспечить комфортную работу при разном освещении.
Единый подход
ко всем действиям
Единый подход ко всем действиям
Единый подход
ко всем действиям
Мы выстроили логичную систему взаимодействия, где добавление, просмотр и редактирование данных работает одинаково понятно и стабильно.
Визуальная структура и оформление полей направлены на снижение когнитивной нагрузки и повышение скорости.
Даже новые сотрудники могут уверенно использовать интерфейс без дополнительной подготовки.
Мы выстроили логичную систему взаимодействия, где добавление, просмотр и редактирование данных работает одинаково понятно и стабильно.
Визуальная структура и оформление полей направлены на снижение когнитивной нагрузки и повышение скорости.
Даже новые сотрудники могут уверенно использовать интерфейс без дополнительной подготовки.
Мы выстроили логичную систему взаимодействия, где добавление, просмотр и редактирование данных работает одинаково понятно и стабильно.
Визуальная структура и оформление полей направлены на снижение когнитивной нагрузки и повышение скорости.
Даже новые сотрудники могут уверенно использовать интерфейс без дополнительной подготовки.




Общение и заказы
в одном окне
Общение и заказы в одном окне
Общение и заказы
в одном окне
Чат был интегрирован в общий сценарий работы: теперь можно одновременно вести переписку и просматривать всю важную информацию по клиенту. История заказов, текущие обращения
и контакты всегда под рукой, без лишних переходов между экранами. Это упростило коммуникацию и ускорило решение задач.
Чат был интегрирован в общий сценарий работы: теперь можно одновременно вести переписку и просматривать всю важную информацию по клиенту. История заказов, текущие обращения
и контакты всегда под рукой, без лишних переходов между экранами. Это упростило коммуникацию и ускорило решение задач.
Чат был интегрирован в общий сценарий работы: теперь можно одновременно вести переписку и просматривать всю важную информацию по клиенту. История заказов, текущие обращения и контакты всегда под рукой, без лишних переходов между экранами. Это упростило коммуникацию и ускорило решение задач.



Управление ассортиментом без лишних шагов
Управление ассортиментом
без лишних шагов
Управление ассортиментом без лишних шагов
Интерфейс для работы с позициями, категориями и ингредиентами был переработан с прицелом на скорость и удобство.
Упрощённая структура позволила быстро находить нужное и вносить изменения даже в часы пик.
Возможность мгновенно скрывать позиции через стоп-лист сделала процесс управления ассортиментом гибким и интуитивным.
Интерфейс для работы с позициями, категориями и ингредиентами был переработан с прицелом на скорость и удобство.
Упрощённая структура позволила быстро находить нужное и вносить изменения даже в часы пик.
Возможность мгновенно скрывать позиции через стоп-лист сделала процесс управления ассортиментом гибким и интуитивным.
Интерфейс для работы с позициями, категориями и ингредиентами был переработан с прицелом на скорость и удобство.
Упрощённая структура позволила быстро находить нужное и вносить изменения даже в часы пик.
Возможность мгновенно скрывать позиции через стоп-лист сделала процесс управления ассортиментом гибким и интуитивным.




Результаты
Результаты
Результаты
После обновления CRM сотрудники начали работать быстрее
и увереннее, ошибки сократились, а новые сотрудники начали справляться с системой уже в первые смены.
После обновления CRM сотрудники начали работать быстрее и увереннее, ошибки сократились, а новые сотрудники начали справляться с системой уже в первые смены.
После обновления CRM сотрудники начали работать быстрее и увереннее, ошибки сократились, а новые сотрудники начали справляться с системой уже в первые смены.
Интерфейс стал не просто чище —
он стал инструментом, который помогает, а не мешает.
Интерфейс стал не просто чище —
он стал инструментом, который помогает, а не мешает.
Интерфейс стал не просто чище — он стал инструментом, который помогает, а не мешает.





