Дизайн CRM-системы

для управления рестораном

Дизайн CRM-системы

для управления рестораном

Дизайн CRM-системы для управления рестораном

Дизайн CRM-системы

для управления рестораном

Оптимизация навигации и интерфейса для ускорения работы персонала

Оптимизация навигации и интерфейса для ускорения работы персонала

Оптимизация навигации и интерфейса для ускорения работы персонала

Оптимизация навигации и интерфейса для ускорения работы персонала

К нам обратился ресторан с просьбой переосмыслить их текущую CRM-систему. Старая версия была перегружена, лишена визуальной иерархии,

не соответствовала фирменному стилю и вызывала трудности у сотрудников — как опытных, так и новых.

К нам обратился ресторан с просьбой переосмыслить их текущую CRM-систему. Старая версия была перегружена, лишена визуальной иерархии, не соответствовала фирменному стилю и вызывала трудности у сотрудников — как опытных, так и новых.

К нам обратился ресторан с просьбой переосмыслить их текущую CRM-систему. Старая версия была перегружена, лишена визуальной иерархии, не соответствовала фирменному стилю и вызывала трудности у сотрудников — как опытных, так и новых.

К нам обратился ресторан с просьбой переосмыслить их текущую CRM-систему. Старая версия была перегружена, лишена визуальной иерархии, не соответствовала фирменному стилю и вызывала трудности у сотрудников — как опытных, так и новых.

Цели. Повысить эффективность работы персонала, сделать интерфейс понятным и удобным, визуально адаптировать систему под стиль ресторана, реализовать светлую и тёмную темы для разных условий работы, улучшить читаемость и расставить приоритеты в данных, а также упростить адаптацию новых сотрудников

Цели. Повысить эффективность работы персонала, сделать интерфейс понятным и удобным, визуально адаптировать систему под стиль ресторана, реализовать светлую и тёмную темы для разных условий работы, улучшить читаемость и расставить приоритеты в данных, а также упростить адаптацию новых сотрудников

Цели. Повысить эффективность работы персонала, сделать интерфейс понятным и удобным, визуально адаптировать систему под стиль ресторана, реализовать светлую и тёмную темы для разных условий работы, улучшить читаемость и расставить приоритеты в данных, а также упростить адаптацию новых сотрудников

Моя роль. UX/UI-дизайнер проекта. Отвечал

за реструктуризацию интерфейса, повышение читаемости и доступности, разработку светлой

и тёмной тем, удаление лишних элементов, оптимизацию пользовательских сценариев, интеграцию обратной связи от сотрудников в дизайн.

Моя роль. UX/UI-дизайнер проекта. Отвечал

за реструктуризацию интерфейса, повышение читаемости и доступности, разработку светлой

и тёмной тем, удаление лишних элементов, оптимизацию пользовательских сценариев, интеграцию обратной связи от сотрудников в дизайн.

Моя роль. UX/UI-дизайнер проекта. Отвечал за реструктуризацию интерфейса, повышение читаемости и доступности, разработку светлой и тёмной тем, удаление лишних элементов, оптимизацию пользовательских сценариев, интеграцию обратной связи от сотрудников в дизайн.

Моя роль. UX/UI-дизайнер проекта. Отвечал

за реструктуризацию интерфейса, повышение читаемости и доступности, разработку светлой и тёмной тем, удаление лишних элементов, оптимизацию пользовательских сценариев, интеграцию обратной связи от сотрудников в дизайн.

Передо мной стояла задача — переосмыслить CRM-систему ресторана, которая использовалась ежедневно, но вызывала постоянные сложности у персонала.

Передо мной стояла задача — переосмыслить CRM-систему ресторана, которая использовалась ежедневно, но вызывала постоянные сложности у персонала.

До

До

До

До

До

До

До

После

После

После

После

Мы провели аудит, пообщались с сотрудниками, погрузились в реальные рабочие процессы и шаг за шагом перестроили интерфейс, сделав его удобным, логичным и визуально чистым.

Мы провели аудит, пообщались с сотрудниками, погрузились в реальные рабочие процессы и шаг за шагом перестроили интерфейс, сделав его удобным, логичным и визуально чистым.

Мы провели аудит, пообщались с сотрудниками, погрузились в реальные рабочие процессы и шаг за шагом перестроили интерфейс, сделав его удобным, логичным и визуально чистым.

В результате дизайн стал не просто красивым — он стал рабочим инструментом, который ускоряет рутину, снижает ошибки и упрощает адаптацию новых сотрудников.

В результате дизайн стал не просто красивым — он стал рабочим инструментом, который ускоряет рутину, снижает ошибки и упрощает адаптацию новых сотрудников.

В результате дизайн стал не просто красивым — он стал рабочим инструментом, который ускоряет рутину, снижает ошибки и упрощает адаптацию новых сотрудников.

Этот проект — пример того, как дизайн может влиять не только на эстетику,

но и на эффективность работы команды.

Этот проект — пример того, как дизайн может влиять не только на эстетику,

но и на эффективность работы команды.

Этот проект — пример того, как дизайн может влиять не только на эстетику, но и на эффективность работы команды.

Этот проект — пример того, как дизайн может влиять не только на эстетику, но и на эффективность работы команды.

После

После

После

Дизайн Компоненты

Дизайн Компоненты

Дизайн Компоненты

Мы создали удобные и гибкие интерфейсные компоненты

с продуманными отступами.

Это упростило сборку экранов, ускорило работу и помогло сохранить единый стиль во всём проекте.

Мы создали удобные и гибкие интерфейсные компоненты

с продуманными отступами.

Это упростило сборку экранов, ускорило работу и помогло сохранить единый стиль во всём проекте.

Мы создали удобные и гибкие интерфейсные компоненты с продуманными отступами. Это упростило сборку экранов, ускорило работу и помогло сохранить единый стиль во всём проекте.

Мы создали удобные и гибкие интерфейсные компоненты

с продуманными отступами.

Это упростило сборку экранов, ускорило работу и помогло сохранить единый стиль во всём проекте.

Информационная Архитектура

Информационная Архитектура

Информационная Архитектура

Информационная Архитектура

Выявили барьеры — убрали лишнее

Выявили барьеры — убрали лишнее

Выявили барьеры — убрали лишнее

После аудита интерфейса и наблюдений за реальной работой сотрудников мы выявили основные причины ошибок: визуальный шум, отсутствие приоритетов и затруднённый доступ к важным действиям.


Мы переработали структуру с акцентом на приоритетные действия, убрали визуальный шум и усилили контраст ключевых данных, а также удалили неиспользуемые элементы, такие как фото клиентов и пустые поля.

После аудита интерфейса и наблюдений за реальной работой сотрудников мы выявили основные причины ошибок: визуальный шум, отсутствие приоритетов и затруднённый доступ к важным действиям.


Мы переработали структуру с акцентом на приоритетные действия, убрали визуальный шум и усилили контраст ключевых данных, а также удалили неиспользуемые элементы, такие как фото клиентов и пустые поля.

После аудита интерфейса и наблюдений за реальной работой сотрудников мы выявили основные причины ошибок: визуальный шум, отсутствие приоритетов и затруднённый доступ к важным действиям.


Мы переработали структуру с акцентом на приоритетные действия, убрали визуальный шум и усилили контраст ключевых данных, а также удалили неиспользуемые элементы, такие как фото клиентов и пустые поля.

Продуманная структура меню

Продуманная структура меню

Продуманная структура меню

Особое внимание было уделено структуре меню. Мы переработали его с нуля, оставив только основные разделы: дашборд, товары, пользователи, статистика, заказы и чаты.


Также реализовали две темы интерфейса — светлую и тёмную, чтобы обеспечить комфортную работу при разном освещении.

Особое внимание было уделено структуре меню. Мы переработали его с нуля, оставив только основные разделы: дашборд, товары, пользователи, статистика, заказы и чаты.


Также реализовали две темы интерфейса — светлую и тёмную, чтобы обеспечить комфортную работу при разном освещении.

Особое внимание было уделено структуре меню. Мы переработали его с нуля, оставив только основные разделы: дашборд, товары, пользователи, статистика, заказы и чаты.


Также реализовали две темы интерфейса — светлую и тёмную, чтобы обеспечить комфортную работу при разном освещении.

Единый подход

ко всем действиям

Единый подход ко всем действиям

Единый подход

ко всем действиям

Мы выстроили логичную систему взаимодействия, где добавление, просмотр и редактирование данных работает одинаково понятно и стабильно.


Визуальная структура и оформление полей направлены на снижение когнитивной нагрузки и повышение скорости.


Даже новые сотрудники могут уверенно использовать интерфейс без дополнительной подготовки.

Мы выстроили логичную систему взаимодействия, где добавление, просмотр и редактирование данных работает одинаково понятно и стабильно.


Визуальная структура и оформление полей направлены на снижение когнитивной нагрузки и повышение скорости.


Даже новые сотрудники могут уверенно использовать интерфейс без дополнительной подготовки.

Мы выстроили логичную систему взаимодействия, где добавление, просмотр и редактирование данных работает одинаково понятно и стабильно.


Визуальная структура и оформление полей направлены на снижение когнитивной нагрузки и повышение скорости.


Даже новые сотрудники могут уверенно использовать интерфейс без дополнительной подготовки.

Общение и заказы

в одном окне

Общение и заказы в одном окне

Общение и заказы

в одном окне

Чат был интегрирован в общий сценарий работы: теперь можно одновременно вести переписку и просматривать всю важную информацию по клиенту. История заказов, текущие обращения

и контакты всегда под рукой, без лишних переходов между экранами. Это упростило коммуникацию и ускорило решение задач.

Чат был интегрирован в общий сценарий работы: теперь можно одновременно вести переписку и просматривать всю важную информацию по клиенту. История заказов, текущие обращения

и контакты всегда под рукой, без лишних переходов между экранами. Это упростило коммуникацию и ускорило решение задач.

Чат был интегрирован в общий сценарий работы: теперь можно одновременно вести переписку и просматривать всю важную информацию по клиенту. История заказов, текущие обращения и контакты всегда под рукой, без лишних переходов между экранами. Это упростило коммуникацию и ускорило решение задач.

Управление ассортиментом без лишних шагов

Управление ассортиментом

без лишних шагов

Управление ассортиментом без лишних шагов

Интерфейс для работы с позициями, категориями и ингредиентами был переработан с прицелом на скорость и удобство.


Упрощённая структура позволила быстро находить нужное и вносить изменения даже в часы пик.


Возможность мгновенно скрывать позиции через стоп-лист сделала процесс управления ассортиментом гибким и интуитивным.

Интерфейс для работы с позициями, категориями и ингредиентами был переработан с прицелом на скорость и удобство.


Упрощённая структура позволила быстро находить нужное и вносить изменения даже в часы пик.


Возможность мгновенно скрывать позиции через стоп-лист сделала процесс управления ассортиментом гибким и интуитивным.

Интерфейс для работы с позициями, категориями и ингредиентами был переработан с прицелом на скорость и удобство.


Упрощённая структура позволила быстро находить нужное и вносить изменения даже в часы пик.


Возможность мгновенно скрывать позиции через стоп-лист сделала процесс управления ассортиментом гибким и интуитивным.

Результаты

Результаты

Результаты

После обновления CRM сотрудники начали работать быстрее

и увереннее, ошибки сократились, а новые сотрудники начали справляться с системой уже в первые смены.

После обновления CRM сотрудники начали работать быстрее и увереннее, ошибки сократились, а новые сотрудники начали справляться с системой уже в первые смены.

После обновления CRM сотрудники начали работать быстрее и увереннее, ошибки сократились, а новые сотрудники начали справляться с системой уже в первые смены.

Интерфейс стал не просто чище —

он стал инструментом, который помогает, а не мешает.

Интерфейс стал не просто чище —

он стал инструментом, который помогает, а не мешает.

Интерфейс стал не просто чище — он стал инструментом, который помогает, а не мешает.